RUS
LASER GROUP
Methodology Education Equipment Gel Literature Contacts
 

CARBOXYTHERAPY / PROVEN

CO2 IMPROVES LOCAL BLOOD CIRCULATION AND TISSUE PERFUSION, PROVIDES INCREASED OXYGEN DELIVERY AND STIMULATES CAPILLARY CIRCULATION.

LEARN MORE ABOUT THE METHODS AND EQUIPMENT

CARBOXYTHERAPY - CARBONDIOXID THERAPY

History

Carboxytherapy has been used since 1932. The method is based on the experience gained in balneotherapy and was first used in the French resort of Royat.

In balneotherapy (spa medicine), "gas injections" are known, which are used mainly for treatment of joint diseases, in cases of poor blood circulation in the lower limbs (ischemia), skin blood supply disturbance in patients with diabetes, as well as for the treatment of some patients with systemic vascular and heart diseases (bradycardia, low blood pressure). Over the past two years to the fore the use of this unique method in dermatology, aesthetic dermatology and anti-aging medicine.

 

State-of-the-art

A large number of scientific papers on the remarkable properties of this therapeutic method has already been published.

World congresses dedicated to retardation and reducing the effects of aging, as well as world-renowned organizations focused on rejuvenation, are permanently and increasingly actively promote this unique method as the least aggressive and most comfortable for patients, having a great efficiency and being free of side effect risk.

For example, in Europe, this method is studied by: Siena university (Italy), the center for microangiology and hemophoresis of the University of Milan, departments in Austria and Hungary.

This method is widely represented and used in many countries (Australia, Korea, Singapore, South American countries).

Our neighbors in Prague already have a wealth of experience in application of this method, and in the past six months it was introduced in Slovakia as well, i.e. in Eastern Slovakia, in the single center - the Sanatorium Type Dermatovenereological Department, Svidník.

In Siena (Italy), an independent international organization was created focused on research in carboxytherapy - G.I.S.C. - International Scientific Carbondioxide Therapy Group.

 

General Information

Not surprisingly, carboxytherapy is increasingly popular among the world's leading experts and celebrities, having a clear advantage over some other aggressive rejuvenation techniques (e.g., lasers, gold thread, facelifting). It is used by not only customers who want to reduce the signs of aging and elegantly apply a new method of rejuvenation, but also, for example, by patients with non-healing leg ulcers, diabetic ulcers or non-healing surgical wounds.

Carboxytherapy application is also efficient with some signs of psoriasis in combination with traditional therapies, in focal scleroderma (local sclerosis) and hair loss.

In aesthetic dermatology, the vasodilation effect and the ability to induce recovery of intradermal collagen are mainly used . In this case, the effect is visible rather quickly (typically after two procedures, for example, for 7-14 days). A significant improvement is achieved in skin tonicity (turgor) and other aesthetic parameters (in treatment of damaged skin areas on the abdomen, arms, inner thighs, chin and eyelids - but here the treatment requires a lot of experience).

The improvement and the effect of carboxytherapy are evident with stretch marks or cellulite, scars (including old and large, especially after burns). Excellent results are obtained from using carboxytherapy for correction after several unsuccessful operations, for example, after liposuction, or directly in the modeling of problem parts of the body (hips, abdomen, stomach). In this case, a visible effect is achieved after 5-10 procedures.

Naturally, there are patients who do not respond to application of carboxytherapy according to their expectations. Typically, it is accounted for by health-detrimental behavior and some habits that the patient is not willing to change.  

 

WHAT IS CARBOXYTHERAPY?

  • Subcutaneous gas injections
  • Minimally invasive method
  • Without surgery
  • Non-aggressive
  • Non-toxic
  • Safe method
  • Does not cause embolization
  • Inexpensive
  • Patien-friendly
  • With no side effects

  

Principle

The method is based on intruduction of medical carbon dioxide – CO2 into subdermal tissues with small needles. The method does not require anesthesia – pain treatment. The procedure is safe and non-toxic, since CO2 is naturally produced by our body cells every day of our lives. It is a by-product of metabolism, which is transported in blood and exhaled by the lungs. In addition, medical CO2 is also used in laparoscopy.

 

Method of Administration

Medical carbon dioxide applications in dermatology and aesthetic medicine is facilitated by a special device INCO2 manufactured in Slovakia. The parameters are set individually in accordance with the indications and the place of application using the computer and the procedure itself is done with very thin needles. Parameter setting is adjusted according to the patient's sensitivity. The procedure in no event may be unpleasant or painful for the patient. In this case, the parameters are set up as long as the patient does not have any unpleasant sensations.

One procedure takes from 20 to 40 minutes, and the quantity of the carbon dioxide administered is always safe from the patient's perspective.


Systemic Effect

  • Reduction of local fat tissue
  • Improvement of local blood circulation and supply
  • Increase of oxygen in skin
  • Skin elasticity improvement
  • Reduction of skin irregularity
  • Improvement of the results obtained by body sculpting

 

Used in medical fields

  • General dermatology
  • Aesthetic dermatology
  • Plastic surgery
  • Surgery
  • Phlebology
  • Angiology

 

Medical indications

  • Psoriasis
  • Varicose veins - varix dilatation and symptoms of chronic venous insufficiency
  • Trophic ulcers - chronic wounds
  • Diabetic wounds
  • Ischemic wounds
  • Post-operative and post-traumatic wounds
  • Acrocyanosis
  • Raynaud's phenomenon
  • Morbus Burger
  • Alopecia – loss of hair
  • Sclerodermia

 

Beauty medicine

  • Reduction of rhytides
  • Cutaneous rejuvenation
  • Skin elasticity increase
  • Deep and surface rhytide effacement
  • Subcutaneous fat reduction
  • Changing of shape, for example, after liposuction
  • Lipomatosis
  • Significant improvement of cellulitis
  • A significant change until removal of stretch marks (for example, after pregnancy), scars
  • Treatment of keloids

 

Application areas:

  • Face
  • Neck and decollete area
  • Abdomen
  • Lower limbs
  • Upper limbs
  • Buttocks
  • Areas adjacent to chronic and unhealing wounds
  • Areas adjacent to post-traumatic wounds

 

Method Safety

  • Guaranteed by the usage of a system certified in Europe
  • The manufacturer guarantees non-toxicity subject to compliance with all recommendations and the use of medical CO2
  • The device controls gas purity, amount, temperature, application time and rate, provides gas sterilization

 

Therapeutic Effect

Clients or patients often observe a positive effect from the use of the method as soon as 1-2 procedures are completed. And it could be said that in some respects, such as rejuvenation of face areas, the final result and, in particular, safety, are better that those when botulinum toxin is used.

In aesthetic dermatology, in modeling risk areas, the effect is observed only after 6-8 procedures, however, at least 10 procedures are recommended with 1-2 procedures weekly, and in the future subject to the condition of the skin and the effect achieved. The Influence of some skin diseases lasts even longer.

The retention of the resulting effect depends on the lifestyle as well. Subject to a healthy diet, regular exercise, limiting alcohol and other harmful substances consumption the effect achieved is a long-term effect, and to improve it it is recommended to repeat the treatment 2-3 times a year.


Unwanted Effects

This method is only associated with few uncomfortable situations that are largely caused by the use of the needle which may cause minor bruising in the treated areas. This kind of problem is very rare and occurs only in 5% of all cases. If bruises do occur, they usually disappear within a few days without leaving any traces. Cracks which may occur during the procedure, are not grounds for termination of therapy, the treatment is suspended only for 1 hour.

During treatment, a chilly, itchy or burning sensation may occur, similar to that of the snow. These feelings will disappear within a few minutes.


Contraindications

Absolute Contraindications:

  • Acute infectious disease
  • Herpetic desease
  • Hyperthermia, fever
  • Severe ischemic heart disease  
  • Acute embolia
  • Thrombophlebitis and phlebothrombosis
  • Gangrene
  • Renal insufficiency
  • Uncompensated high blood pressure
  • History of blood stroke

 

Relative contraindications:

  • Severe obesity - fat accumulation (adipositas per magna BMI exceeding 30)
  • Blood-clotting disorder
  • Pregnancy
  • Lactation

 

General Risks Associated with Injections

  • Temporary peripheral nerve injury (decreased skin sensitivity)
  • An infection followed by the formation of ulcers, for example, an injection abscess

 

The number of carboxytherapy procedures:

To be determined upon the patient's wishes and the treatment area diagnosis.

  1. To be determined upon the patient's wishes and the treatment area diagnosis.
  2. The number of procedures is based on the area being treated and the patient's wishes and is typically 10 procedures on the average.

 

Warnings:

Carboxytherapeutical treatment may only be performed by a specially trained doctor with an appropriate certificate which he/she must produce upon request.

After the treatment, the further follow-up is performed by the same doctor.

Carboxytherapy is a method of medical and aesthetic care not covered by health insurance. A patient must bear the carboxytherapy cost himself.

As is the case with other medical and aesthetic methods, a success cannot be absolutely guaranteed. The evidence of success and the exclusive character of this technique is the results of our clinical and foreign centers, patient satisfaction, and a large number of clinical studies. 

THIS METHOD IS WIDELY REPRESENTED AND USED IN MANY COUNTRIES (AUSTRALIA, KOREA, SINGAPORE, SOUTH AMERICAN COUNTRIES)

EXCELLENT RESULTS ARE OBTAINED FROM USING CARBOXYTHERAPY FOR CORRECTION AFTER SEVERAL UNSUCCESSFUL OPERATIONS, FOR EXAMPLE, AFTER LIPOSUCTION, OR DIRECTLY IN THE MODELING OF PROBLEM PARTS OF THE BODY (HIPS, ABDOMEN, STOMACH).

THE METHOD IS BASED ON INTRUDUCTION OF MEDICAL CARBON DIOXIDE – CO2 INTO SUBDERMAL TISSUES WITH SMALL NEEDLES. THE METHOD DOES NOT REQUIRE ANESTHESIA. THE PROCEDURE IS SAFE AND NON-TOXIC.

CLIENTS OR PATIENTS OFTEN OBSERVE A POSITIVE EFFECT FROM THE USE OF THE METHOD AS SOON AS 1-2 PROCEDURES ARE COMPLETED.

THIS METHOD IS ONLY ASSOCIATED WITH FEW UNCOMFORTABLE SITUATIONS THAT ARE LARGELY CAUSED BY THE USE OF THE NEEDLE WHICH MAY CAUSE MINOR BRUISING IN THE TREATED AREAS. THIS KIND OF PROBLEM IS VERY RARE AND OCCURS ONLY IN 5% OF ALL CASES.

CARBOXYTHERAPEUTICAL TREATMENT MAY ONLY BE PERFORMED BY A SPECIALLY TRAINED DOCTOR WITH AN APPROPRIATE CERTIFICATE

Подписка на новости Написать врачу-консультанту Мы на YOUTUBE ENG
LASER GROUP

ЭКСПРЕСС КОСМЕТОЛОГИЯ

Самара
ул. Ново-Садовая, д. 44, офис 133 / 443110

8 800 775-97-74, 8 (846) 277-97-74

excos.ru

НПЛЦ ТЕХНИКА

Москва
Научный проспект, д. 20, стр. 2 / 117246

8 (495) 638-52-37, 981-55-93

mustangmed.ru

МТЦ ЛАЗЕР

Челябинск
ул. Калинина, 11 «Г» / 454084

8 (351) 790-91-40, 790-91-41, 790-91-42

mtclazer.com

ПАРТНЕРЫ

ЮВИТА-ПЛЮС

Барнаул
Красноармейский проспект, д. 111 / 656031

+7 3852 39-69-19, +7 913 090-80-77

ЮВИТА-ПЛЮС

Новосибирск

   
LASER GROUP
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЕЛЬ ЛИТЕРАТУРА КОНТАКТЫ
 

КАРБОКСИТЕРАПИЯ / ДОКАЗАНО

CO2 улучшает местное кровообращение и перфузию тканей, увеличивает поступление кислорода в ткани, усиливает капиллярное кровообращение.

Узнайте больше о методиках и оборудовании

Пост-релиз Семинары Карбокситерапия осень 2016

Семинары: «Карбокситерапия, современная косметология и восстановительная медицина». 15.11.2016, 17.11.2016.

15 ноября в Москве и 17 ноября в Санкт-Петербурге, в рамках утвержденной программы обучения Восточной школы карбокситерапии, состоялись семинары «Карбокситерапия, современная косметология и восстановительная медицина» для профессионалов в областях эстетической медицины и реабилитации, резидентов школы. Местом проведения в Москве выступил гостиничный комплекс «Словацкий дом» при посольстве Словацкой Республики, находящемуся по адресу 2-я Брестская ул., д., 27/2. Во второй столице местом проведения стал КЦ «ПетроКонгресс» ул., Лодейнопольская д., 5.

Первая, теоретическая часть семинаров, в форме доклада главы школы Ганы Зеленковой (врач-дерматолог, президент SACD и European Society for Cosmetic and Aesthetic Dermotology, Словакия), содержала информацию о принципах и механизмах воздействия карбокситерапии; её сочетания с другими методиками, а также наработанные клинические рекомендации по применению метода. Вторая часть носила практический характер, где резиденты и участники могли, под руководством доктора Зеленковой, освоить методику и лично попрактиковаться. В заключение семинара состоялась церемония вручения сертификатов.

Этой осенью школа обнародовала первые русскоязычные материалы по применению карбокситерапии в андрологии. Активное применение методики карбокситерапии в разных областях медицины предопределяется её физиологичностью и уникальностью среди современных методов. Методика уже нашла применение не только среди косметологии и восстановительной медицины, но и вызывает высокий профессиональный интерес специалистов более узких областей, таких как:  гинекология, неврология, хирургия.

КАРБОКСИТЕРАПИЯ – КАРБОНДИОКСИДНАЯ ТЕРАПИЯ

История

Карбокситерапия – это метод, который применяется, начиная с 1932 года. Метод основан на опыте, накопленном в бальнеотерапии, и впервые начал применяться на французском курорте Ройя (Royat).

В бальнеотерапии (курортной медицине) известны «газовые инъекции», которые используются, в основном, для лечения заболеваний суставов, при плохом кровообращении в нижних конечностях (ишемическая болезнь), при нарушении кровоснабжения кожи у больных сахарным диабетом, а также и для лечения некоторых пациентов с системными сосудистыми заболеваниями и болезнями сердца (брадикардия, низкое кровяное давление). За последние два года на передний план выходит использование этого уникального метода и в дерматологии, эстетической дерматологии и anti-aging (антивозрастной) медицине.

 

Современное состояние

До настоящего времени уже опубликовано большое количество научных работ, посвященных замечательным свойствам этого лечебного метода.

Всемирные конгрессы, посвященные замедлению и уменьшению последствий старения, а также всемирно известные организации, ориентированные на омоложение, постоянно и все более активно пропагандируют этот уникальный метод как наименее агрессивный и максимально комфортный для пациентов, с великолепным эффектом и без риска побочных эффектов.

В Европе, например, научными исследованиями данного метода занимаются: университет итальянского города Сиена, центр микроангиологии и микроциркуляции  при Миланском университете, отделения в Австрии и Венгрии.

Во многих странах мира (Австралия, Корея, Сингапур, страны Южной Америки) этот метод широко представлен и широко используется.

Наши соседи в Праге уже имеют большой опыт в применении данного метода, а в последние полгода он был внедрен и в Словакии, а, именно, в Восточной Словакии, в единственном центре - ДОСТ (Дерматовенерологическое отделение санаторного типа), Свидник.

В итальянском городе Сиена была создана независимая международная организация, занимающаяся исследованиями в области карбокситерапии – Международное общество карбондиоксидной терапии (G.I.S.C. - International Scientific Carbondioxide Therapy Group).


Общая информация

Не удивительно, что карбокситерапия пользуются все большим интересом у ведущих мировых специалистов и знаменитостей, которые дают этому методу абсолютное преимущество перед некоторыми другими агрессивными методами омоложения (лазеры, золотые нити, подтяжка лица). Используют его не только клиенты, которые хотят уменьшить признаки старения и элегантным способом применить новый метод омоложения, но и, например, пациенты с незаживающими язвами ног, диабетическими ранами или незаживающими хирургическими ранами.

Применение карбокситерапии эффективно и при некоторых признаках псориаза в сочетании с традиционными методами лечения, в очаговой склеродермии (местный склероз) и при выпадении волос.

В эстетической дерматологии, в основном, используется эффект вазодилотации и способности индукции восстановления внутрикожного коллагена. В этом случае эффект виден довольно быстро (обычно после 2 процедур, например, в течение 7-14 дней). Очень значительно и заметно улучшается напряжение (тонус) кожи, и другие эстетические параметры (при лечении поврежденных участков кожи в области живота, рук, внутренней поверхности бедер, подбородка и век - но здесь лечение требует большого опыта).

Очевидно улучшение и эффект карбокситерапии при растяжках, целлюлите, рубцах (в том числе старых и больших, особенно после ожогов). Отличный результат дает применение карбокситерапии для коррекции после некоторых неуспешных операций, например, после липосакции, или непосредственно при моделировании проблемных частей тела (бедра, брюшная область, живот). В этом случае видимый эффект достигается после проведения 5-10 процедур.

Естественно, что при применении карбокситерапии, как и любых других методик, существуют пациенты, которые не реагируют на ее применение в соответствии с их ожиданиями. Как правило, причина этого заключается в ведении нездорового образа жизни и в некоторых привычках, которые пациент не желает изменить.  

 

ЧТО ТАКОЕ КАРБОКСИТЕРАПИЯ?

  • Подкожное применение газовых инъекций
  • Минимально инвазивный метод
  • Без хирургического вмешательства
  • Неагрессивный метод
  • Нетоксичный метод
  • Безопасный метод
  • Не вызывает эмболизации
  • Финансово необременительный – дешевый метод
  • Удобный для пациента метод
  • Без побочных эффектов

  

Принцип

Принцип заключается во введении медицинского углекислого газа – CO2 в подкожные ткани маленькими иглами. Метод не требует проведения анестезии – обезболивания. Процедура является безопасной и нетоксичной, так как CO2 естественно вырабатывается клетками нашего организма каждый день нашей жизни.  Это побочный продукт метаболизма, который транспортируется кровью и выдыхается легкими. Медицинский газ CO2, кроме этого используется и при проведении лапароскопических операций.

 

Способ применения

Для применения медицинского углекислого газа в дерматологии и эстетической медицине используется специальный прибор INCO2, производства Словакии. Параметры устанавливаются при помощи компьютера индивидуально в соответствии с показаниями и местом применения, а непосредственно сама процедура выполняется очень тонкими иглами. Установка параметров регулируется в соответствии с чувствительностью пациента. Ни в коем случае процедура не должна быть для пациента неприятной или болезненной. В этом случае параметры настраиваются до тех пор, пока пациент не будет иметь никаких неприятных ощущений.

Продолжительность одной процедуры составляет от 20 до 40 минут, а количество введенного углекислого газа с точки зрения пациента всегда безопасно.


Общее действие

  • Сокращение местной жировой ткани
  • Улучшение местного кровотока и кровоснабжения
  • Увеличение количества кислорода в коже
  • Улучшение эластичности кожи
  • Сокращение неровностей кожи
  • Улучшение результатов, полученных методами формирования тела

 

Применяется в областях медицины

  • Общая дерматология
  • Эстетическая дерматология
  • Пластическая хирургия
  • Хирургия
  • Флебология
  • Ангиология

 

Медицинские показания

  • Псориаз
  • Варикозные вены – варикозное расширение вен и признаки хронической венозной недостаточности
  • Трофические язвы – хронические раны
  • Диабетические раны
  • Ишемические раны
  • Послеоперационные и посттравматические раны
  • Акроцианоз
  • Синдром Рейнауда
  • Morbus Burger
  • Алопеция – выпадение волос
  • Склеродермия

 

Эстетическая медицина

  • Уменьшение морщин
  • Омоложение кожи
  • Повышение упругости кожи
  • Сглаживание глубоких и поверхностных морщин
  • Сокращение подкожного жира
  • Изменение формы, например, после липосакции
  • Липоматоз
  • Значительное улучшение целлюлита
  • Значительное изменение вплоть до устранения - растяжек (например, после беременности), шрамов
  • Лечение келоидов

 

Области приложения:

  • Лицо
  • Шея и область декольте
  • Живот
  • Нижние конечности
  • Верхние конечности
  • Ягодицы
  • Область, прилегающая к хроническим и незаживающим ранам
  • Область, прилегающая к посттравматическим ранам

 

Безопасность метода

  • Гарантировано использованием системы, сертифицированной в Европе
  • Производитель гарантирует нетоксичность при соблюдении всех рекомендаций и использовании медицинского CO2
  • Устройство контролирует – чистоту газа, количество газа, время и скорость применения, температуру газа, проводит стерилизацию газа

 

Терапевтический эффект

Клиенты или пациенты наблюдают положительный эффект от применения метода часто уже после 1-2 процедур. И, можно сказать, что по некоторым параметрам, например, омоложение участков лица, конечный результат и, в частности, безопасность, превосходят применение ботулинического токсина.

В случае эстетической дерматологии – при моделировании рискованных участков эффект наблюдается только после  6-8 процедур,  однако, рекомендуется по крайней мере 10 процедур по 1-2 процедуре еженедельно, а в дальнейшем в соответствии с состоянием кожи  и достигнутым эффектом.  Влияние некоторых заболеваний кожи продолжается еще дольше.

Сохранение результирующего эффекта зависит также и от образа жизни. При сохранении здорового питания, регулярных занятий спортом, ограничения употребления спиртных напитков и других вредных веществ достигнутый эффект является долговременным, и для его улучшения рекомендуется курс лечения повторять 2-3 раза в год.


Нежелательные эффекты

С данным методом связано лишь несколько дискомфортных ситуаций, которые в большей степени вызваны применением иглы, которая может вызвать мелкие синяки в обрабатываемых областях. Этот вид проблем является очень редким и проявляется только в 5 % всех случаев. В случае, если синяки все же возникнут, то они обычно исчезают в течение нескольких дней, не оставляя никаких следов. Трещинки, которые могут появиться во время проведения процедуры, не являются основанием для прекращения терапии, лечение приостанавливается лишь на 1 час.

В течение проведения лечения  возможно ощущение озноба, зуда или жжения аналогично, как на снегу. Эти ощущения исчезнут в течение нескольких минут.


Противопоказания

Абсолютные противопоказания:

  • Острое инфекционное заболевание
  • Герпетическая болезнь
  • Повышенная температура, лихорадка
  • Ишемическая болезнь сердца в тяжелой форме 
  • Острая эмболия
  • Тромбофлебит и флеботромбоз
  • Гангрена
  • Почечная недостаточность
  • Некомпенсированное высокое давление
  • Перенесенный ранее инсульт

 

Относительные противопоказания:

  • Сильное ожирение – накопление жира (adipositas per magna BMI выше 30)
  • Нарушение свертываемости крови
  • Беременность
  • Кормление грудью

 

Общие риски при инъекциях

  • Временное повреждение периферийного нерва (сниженная чувствительность кожи)
  • Инфекция с последующим образованием язв, например, абсцесс в результате инъекции

 

Количество сеансов карбокситерапии:

Назначается в соответствии с пожеланиями пациента и диагнозом обрабатываемой области.

  1. Для поддержания эффекта лечение необходимо повторять 2-3 раза в год.
  2. Количество процедур зависит от обрабатываемой области, пожеланий пациента и обычно составляет в среднем 10 процедур.

 

Важные предупреждения:

Лечение методом карбокситерапии может выполнять только врач, который прошел специальный курс или обучение и имеет соответствующий сертификат, который он Вам должен предъявить по Вашему требованию.

После проведения операции пациент наблюдается в дальнейшем этим же врачом.

Карбокситерапия является методом лечебно-эстетического ухода, который не охватывается системой медицинского страхования. Расходы на проведение карбокситерапии пациент должен оплачивать самостоятельно.

Так же, как и для других методик лечебно-эстетического характера, невозможно дать никаких абсолютных гарантий на успех. Доказательством успешности и исключительности данной методики являются клинические результаты нашего и зарубежных центров, удовлетворенность пациентов и большое количество клинических исследований. 

Во многих странах мира (Австралия, Корея, Сингапур, страны Южной Америки) этот метод широко представлен и широко используется

Отличный результат дает применение карбокситерапии для коррекции после некоторых неуспешных операций, например, после липосакции, или непосредственно при моделировании проблемных частей тела (бедра, брюшная область, живот).

Принцип заключается во введении медицинского углекислого газа – CO2 в подкожные ткани маленькими иглами. Метод не требует обезболивания. Процедура является безопасной и нетоксичной.

Клиенты или пациенты наблюдают положительный эффект от применения метода часто уже после 1-2 процедур.

С данным методом связано лишь несколько дискомфортных ситуаций, которые в большей степени вызваны применением иглы, которая может вызвать мелкие синяки в обрабатываемых областях. Этот вид проблем является очень редким и проявляется только в 5% всех случаев.

Лечение методом карбокситерапии может выполнять только врач, который прошел специальный курс или обучение и имеет соответствующий сертификат