8 800 775-97-74
Бесплатные звонки по России по любым вопросам

ENG
LASER GROUP

ЭКСПРЕСС КОСМЕТОЛОГИЯ

Самара
ул. Ново-Садовая, д. 44, офис 133 / 443110

8 800 775-97-74, 8 (846) 277-97-74

excos.ru

НПЛЦ ТЕХНИКА

Москва
Научный проспект, д. 20, стр. 2 / 117246

8 (495) 638-52-37, 981-55-93

mustangmed.ru

МТЦ ЛАЗЕР

Челябинск
ул. Калинина, 11 «Г» / 454084

8 (351) 790-91-40, 790-91-41, 790-91-42

mtclazer.com

ПАРТНЕРЫ

ЮВИТА-ПЛЮС

Барнаул
Красноармейский проспект, д. 111 / 656031

+7 3852 39-69-19, +7 913 090-80-77

ЮВИТА-ПЛЮС

Новосибирск

   
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРА КОНТАКТЫ
 

Внедрение карбокситерапии в вашей клинике или как продавать услугу «карбокси» своим клиентам

Нет записи на новую услугу, клиент неудовлетворен результатами, прибыль от услуги хорошая, но явно может быть и больше…  

С этими трудностями сталкиваются половина наших клиентов. В той статье мы подробно разберём пути их преодоления.

Зачастую, может показаться, что «карбокси» очень популярная процедура и продаёт себя сама. Но на деле оказывается, что методика весьма специфична и отличается от остальных услуг, потребностью в разъяснительной работе с клиентом и созданием промо-материала для дальнейшего его распространения среди своих клиентов. Этот факт обуславливается рядом причин, рассмотрим их и разберём по порядку:

  • клиенты не проходят курс терапии полностью;
  • отсутствие личной вовлечённости клиента;
  • нет устной презентации или она «сырая» от специалиста оказывающего услугу;
  • нет промо-материалов;
  • нет комплексного подхода сочетания процедур.

Карбокситерапии это курсовая терапия

Основным фактором, формирующим клиентский стереотип, что «карбокси» малоэффективна, является незаконченный курс лечебных мероприятий. Известно, что курс карбокситерапии составляет 6 – 20 сеансов (в зависимости от зоны применения) при этом специалисты рекомендуют не проводить процедуру чаще 2 раза в неделю. В итоге, перед нами встаёт задача, убедить клиента пройти полный курс, да ещё соблюдать питьевой режим и т.п.,  чтобы достичь хороших результатов. Многие клиенты по разным причинам прерывают курс. Опытные специалисты, работающие с  «карбокси», уже сейчас скажут, что полностью курс проходят только в  25%  случаях.

Последствия этого весьма плачевны - негативные отзывы и “сарафанное радио”  формируют общественное мнение, не только о вашей клиники,  но и о методике в целом, как малоэффективной. Ввиду этого Школа рекомендует, уделить отдельное внимание повышению процента конвертации пройденных  полных курсов. Что влияет на эту конвертацию? Как её повысить?  Только личной вовлечённостью клиента!

Личная вовлечённость клиента

Как показывает практика, именно личная вовлечённость мотивирует ваших посетителей пройти курс полностью, а также формирует положительный для нас стереотип приверженности к методике карбокситерапии. Погрузившись с головой в методику, клиент предпочитает, именно «карбокси», нежели другие популярные методики –RF, LPG-массаж, филлеры и т.д. Такими приверженцами карбокситерапии, зачастую становятся мужчины, пользующееся услугами салонов красоты, публичные личности и «селебрити», самостоятельно без каких либо манипуляций со стороны клиники.

Школа, совместно с Ганой Зеленковой, разработала специальные инструменты с помощью, которых наши клиенты вовлекают посетителей клиник в тему карбокситерапии.

Форма обратной связи в виде анкет до и после проведения процедур

Для специалиста это анамнез пациента - его заметки касательно процедуры, но для отдела продаж и отдела маркетинга, это мощнейший инструмент, так как в процессе заполнения анкет внимание клиента начинает концентрироваться на теме «карбокси». В итоге клиент отдаёт себе более критичный отчёт об оказываемой ему услуги. Его интерес возрастает, и он старается пройти весь курс, чтобы в полной мере оценить услугу, рассказать потом, что он узнал и получил своим знакомым.

При первом визите клиента не спешите делать устную презентацию или выдавать информационную брошюру клиенту, тем более погружать его сразу в кресло. Пусть он заполнит сначала анкету с анамнезом сам, посидит и подумает о методике в фойе.

Личная карта посетителя

Она нам интересна только в контексте маркетинга, не лечения. Нам важны фото пациента до и после процедуры. Зачем?

Раннее, мы уже отметили, что курс может растянуться до 6 месяцев – клиент может просто забыть, с какими проблемами он приходил. Человек быстро привыкает к хорошему, наша задача напомнить, как всё было, сделать акцент на эффективности методике – это сильно закрепляется в сознание клиента и повышает личную вовлечённость. 

Устная презентация метода специалистом оказывающим услугу

Современные реалии рынка требуют от специалиста beauty-индустрии не только профессиональных навыков, но и эрудицию. Это камень преткновения многих центров, где специалисты стараются, упразднить данную функцию ссылаясь на то, что они не продавцы. Мы все в той или иной мере продавцы и маркетологи – мы живём в эпоху конкуренции.  Если ваши коллеги это приняли, то это уже почти победа! Так как им остаётся только отработать устную презентацию методики.

Устная презентация обычно начинается после установления персонального контакта специалиста с клиентом

Ни один из перечисленных нами в это статье инструментов не работает столь эффективно, как устная презентация, поэтому, его внедрение в клинику оправданно сложнее нежили других инструментов.

Промо-материалы

Чтобы закрепить личную вовлечённость клиента и продлить процесс концентрации внимания на теме «карбокси» и после процедуры, когда клиент уже покинул нашу клинику, Школа рекомендует выдать ему промо-материал! Получив “промо”, если клиент уже вовлечён, он с ним ознакомится сам и еще даст почитать подруге или родне.

В качестве промо-материалов могут выступать: информационные буклеты; адаптированные для посетителя центра клинические испытания и апробации методики в виде брошюры. Эти материалы должны быть ёмкими и содержать фото “до и после”.

Стоит обратить внимание, когда следует передавать клиенту промо-материалы – только в конце визита!

Почему не вначале или в процессе устной презентации?

Это правило обусловлено особенностью восприятия – иными словами это просто рассеивает внимание. Клиент получает лист с информацией и его внимание начинает концентрироваться на “промо”, кода он должен внемлить в презентацию специалиста! Ознакомиться с буклетом можно и дома, а вот устную презентацию можно послушать только сейчас в клинике.

Протоколы сочетания процедур

Вышеперечисленные инструменты помогут вам повысить личную вовлечённость клиента, и увеличит конвертацию полностью пройденных курсов. Это, в свою очередь, увеличит прибыль от услуги. Добавьте к этому протоколы сочетание процедур, которые сократят курс лечебных мероприятий на 3-7 посещений и подключат другие услуги, как вы получите весьма продуктивную модель комплексного подхода.  Карбокситерапия,  являясь физиологичной процедурой, позволяет сочетать её с другими услугами в более демократичных условиях, нежели другие популярные, но радикальные методики.

Специально для комплексного подхода мы, под руководством Ханы Зеленковой, разработала для своих клиентов подробные протоколы сочетания процедур карбокситерапии с различными услугами. Например, отличные результаты показывает карбокситерапия при сочетании с мезо-коктелями. В коррекции фигуры подключают липо-лазеры и массаж.

Получить протоколы процедур можно на обучающих семинарах Школы!

Выводы и руководство к действию:

Подведём итоги:

  1. Личная вовлечённость это ключик к повышению конвертации пройденных полных курсов.
  2. Личная вовлечённость клиента повышается за счёт специальных инструментов:

Промо-материалы (желательно с фото «до и после»)

Анкеты и формы обратной связи (желательно с фото «до и после”)

Устная презентация методики специалистом, оказывающим услугу

  1. Комплексы процедур подключают другие услуги, сокращают длительность курсов лечебных мероприятий и увеличивают прибыль.

Руководство к действиям:

Создайте и внедрите анкеты по аналогии, что есть в методическом пособии Ханы Зеленковой.

Пусть ваши специалисты отработают устную презентацию и активно начнут ей пользоваться.

Обзаведитесь “ёмкими” промо-материалами и выдавайте их в конце визита.

Пусть ваши специалисты ознакомятся с протоколами сочетания процедур и освоят их применение.

Следуя, этому простому руководству, вы сможете внедрить карбокситерапию в свою клинику или салон практически с нуля, не имея опыта или достаточной информации.

Всё выше перечисленное можно освоить на обучающих семинарах Восточной  Школы Карбокситерапии.

Следите за графиком обучения на нашем сайте или запишитесь по телефону горячей линии: 8 800 775 97 74